rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Rechenzentrum, Filippo ‘Naughty’ Moscatello, Tilman Ehrhorn, Moonbootica


Rechenzentrum

Электроники, видеохудожники из Берлина Marc Weiser (музыка) и Lillevaen (кино) переиздали свой альбом, выпущенный в 2000 г. здесь же, но альбом до сих пор не устарел и производит впечатление. Ядренная смесь minimal tech house с вкраплениями hip-hop на фоне мрачных, магических soundscapes.

Ребята развивают тему интеллектуалов жанра Markus Nikolai, Dimbiman, Ricardo Villalobos и другой многочисленной братвы с Perlon rec., являются промоутерами берлинского клуба Maria, делали ремиксы для Tarwater, Laub, Elektronauten, также они организаторы фестиваля электронной музыки Transmediale в Берлине.

Marc Weiser тонко чувствует музыку во времени, Lillevaen фиксирует и музыку и время, подчеркивая свои наблюдения визуально. Последний сотрудничает параллельно в видео арт-шоу артистов: Christine Hill, Blixa Bargeld, Zbigniew Karkowski, Mina, Tarwater. Мастеринг данного шедевра осуществляли чуткие уши Robert Henke (Monolake, Imbalance). На альбоме можно обнаружить участие композиторов Christian Conrad (Elektronauten) и Jannek Siegele (Rope).

А вот еще какие перлы удалось выловить о них в интернете:
Rechenzentrum прибывает в поиске процесса идеального объединения изображения и музыки, в их театральных диалогах присутствуют и страсть, и технологии, и мультипликационные образы, и click & cuts.

В шоу прослеживается влияние дадаизма, cut-up традиций, punk искусства. Соединение в одном флаконе мыслей об отдыхе, смерти, о роли художника в социуме, что есть несправедливость, для чего существует жизнь. Все это и есть Rechenzentrum. (www.kitty-yo.com)

Rechenzentrum – одно из самых удивительных действий современности, наследники мантии Kraftwerk, их стихия – это – компьютерный мир и его философия, полная тайн, – информационные вихри и течения, – научный подход ко всему существующему на земле. (arthur.davis@student.adelaide.edu.au)

От себя ничего и не добавлю.

 


Filippo ‘Naughty’ Moscatello

Как и всем, кому уже далеко за 30, он знаком с музыкальной эпохой 80-х. В родном городе Ulm, где он проводил первые дискотеки и кадрил телок (а может это были и не телки, не уточняю) заковыристыми движениями break-dance по воскресным дням, помнят его до сих пор. Он одним из первых использовал винил с Underground Resistance, баловал народ Public Enemy или ранними работами Westbam.

Успех пришел к нему в Крефельде. Знакомство с Dj Hell открыло возможности в Мюнхене, где он был резидентом клуба UltraSchall. В 1997 г. одним из первых, также как и David Carretta, выпускал дебютные релизы на только что образованном лейбле International Deejay Gigolos. Он был сопродюсером альбома DJ Hell – “Munich Machine”.

Грандиозное выступление на Love Parade в том же году помнят миллионы беснующихся рейверов. Знакомство с Paul Johnson в Чикаго стало новым витком в развитии его карьеры, и он уделяет больше внимания профессии DJ’я. Прочитав книгу Mel Cherens “My Life and The Paradise Garage”, так впечатлился и прихуел, что решил посвятить свою жизнь вечному поиску святой чаши Грааля.

В 2001 г. в Берлине выходит его альбом “Disco Volante” на Gigolo rec., он резидент клубов Cookies, The Face, входит в 20 лучших dj’s клуба F.U.N. Он играл на 50-летие Mario Testinos, озвучивал fashion-шоу Karl Legerfeld, клубил народ на берлинском “Jeans” шоу от Nicolette Krebitz и на Baader Party, на открытии и закрытии Берлинского Кинофестиваля. Он сотрудничал с Terranova в 2002 г. и делал ремиксы для многих других.

Приезжал в Москву 2 раза и зажигал здесь так, что народ сбрасывал в весе от 5 до 10 кг за раз. Его грандиозное выступление в клубе Мио в 2002 г. многие помнят до сих пор. Есть даже запись, могу всем подарить ее (но деньги вперед).

В январе 2005 он выпустил после 3 лет молчания новый релиз 12”, который был издан на лейбле Eskimo, который называется “Red Hot”, и еще 12” под названием “I Take My Time”, что вышла позже и там же. Эти работы в своих работах использовали Laurent Garnier, Ewan Pearson, Tiefschwarz, Munk и многие другие.

Думаю, все уже догадались кто это, а это, братцы, круглоголовый весельчак по имени Filippo ‘Naughty’ Moscatello и его новая, сумасшедшая и безукоризненно исполненная Dj-компиляция. Как он сводит, этот волшебник-чародей, что он делает на ней с пластинками, демонстрируя всем нам, как надо работать, и это и есть, как говорится, искусство.

 


Tilman Ehrhorn

Родился 10 октября 1972 г. в Braunschweig (Germany), окончил среднюю школу в 1992 г., брал уроки саксофона с 14 лет, фортепьянные гармонии изучал в колледже с 16 лет, был студентом по классу саксофона в Hogeschool Kunsten Arnhem (Нидерланды), также Hochschule fur Musik und Theater (Гамбург). Имеет высшее музыкальное образование, изучал академические традиции джазового искусства.

Брал уроки игры на саксофоне у Herb Geller, Christof Lauer, Wolfgang Engstfeld, Johannes Enders, Tony Lakatos и др. Участвовал как саксофонист в больших оркестрах, выступал в составе собственных проектов по клубам и джазовым фестивалям. Проехал через всю Германию, Францию, США, продвигал немецкую культуру на Кубе, Гаити. Работал на телевидении и радио, участвовал в создании радио-книг, выступал на симпозиумах и конференциях, сидел в жюри фестивалей, делился опытом и давал мастер-классы. Постоянно сотрудничал с Detlef Beier, Thomas Alkier, Barry Finnerty, Nils Wogram, Hayden Chriholm, Bob Mintzer, Jens Thomas, Djanjgo Bates и др. С 2001 г. экспериментирует с электронной музыкой, издавался:

2003 г. – альбом “Task” (Mille Plateaux)
2004 г. – “Clicks& Cuts 4” Compilation ( Mille Plateaux)
2005 г. – альбом “Heading For The Open Spaces” (Resopal).
После такой биографической серьезности сказать мне более нечего, да и кому это надо-то.

 


Moonbootica

Двух парней Oliver Kowalski (Kowesix) и Tobias Schmidt (Tobitob) объединяет общая проблема, у них ноги 48 размера, им очень сложно в родном городе Гамбурге найти зимнюю обувь. Так они и познакомились. Следующей их совместной проблемой стало увлечение dj-ингом и музыкой заодно.

Басы и громкое звучание – их совместный интерес. Как-то в один местный клуб, кажется Golden Pudel, не приехал Dj Koze, клубу нужно было выкручиваться, и ребят попросили заменить заевшегося артиста. Кто-то объявил: “Moonbootica”! Отступать было некуда, импульс был дан, и все завертелось, закрутилось, заискрило, ушло в отрыв.

Так начиналась их карьера. На студии Sauna Club Studio пишут свои первые треки “Moonbootation”, “Get It On”, которые как-то сразу становятся хитами на германской dance-сцене. Затем они основывают лейбл Moonbootique, делают ремиксы на Luomo, Skin, Client, и уже в 2003 г. признаны открытием года.

Да, кстати, Kowesix и Tobitob играют своеобразный гибрид rock-techno-house-big-beat с неким закосом в hip-hop. Парни на своих концертах выступают поочередно, один, затем другой, и таким образом далее. У них 100% художественная свобода в очередь, один пишет басы, другой накладывает бит, первый затем прописывает риф, второй звонит уже в Берлин и требует сатисфакции.

Вот, что значат одинаковые ноги и роковое стечение обстоятельств.

 


Difuzor.ru

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.